В ближайшее время специалисты из Бангорского университета выяснят, как ведет себя мозг человека, во время покупок. Добровольцам предложат деньги и виртуальный тур по магазину. Об этом сообщают иностранная пресса.
В ходе эксперимента возьмут участие эксперты, продуктовые магазины и организация здравоохранения. Есть сведения о том, что мозг начинает вести себя нецелесообразно, при виде огромного объема информации. Такое же происходит и во время совершения покупок. Рационально и адекватно люди ведут себя только в первые 30 минут покупок, а далее работает та половина мозга, которая отвечает за эмоции.
После у человека пропадает значимость денег и он начинает совершать неожиданные покупки. Уже через некоторое время мозг человека устает и качество работы снижается. Тогда эмоциональное чувство царствует над рациональным соображением. Суть такого процесса раскрывает МРТ-сканирование. Результаты эксперимента будут известны в скором времени.
Сестры Кардашьян в рекламе собственной коллекции