Кэндис Сэйнпол продолжает сотрудничать с косметическим брендом Max Factor. Несколько дней назад, в сети появились кадры из новогодней рекламной компании с моделью. Сейчас, мы можем увидеть только 2 образа, на которых у Кэндис вечерний макияж.
Мы привыкли видеть “ангела” Victoria’s Secret со светлыми локонами, но сейчас она примерила образ брюнетки. Что же касается макияжа, то Пэт Макграт – креативный директор Max Factor, придумал два образа.
Первый – smoky-eyes, который отлично подходит для вечера, он весьма насыщенный и драматичный, акцент сделан на граза, а губы – nude.
Второй образ также делает глаза более выразительными, здесь сочетаются зеленые и синие тени, для губ Пэт выбрал насыщенный оттенок спелой малины.
Дочь Брюса Уиллиса ходит голой по улице