Тренды YouTubе уже более месяца покоряет популярное российское еженедельное шоу “Дружко Шоу”.
Первый выпуск программы вышел 23 апреля, который на данный момент посмотрели более 13 миллионов раз. Сейчас вышло 7 выпусков.
Ведущим шоу стал российский телеведущий Сергей Дружко, который получил известность благодаря программе “Необъяснимо, но факт”, которая выходила на телеканале ТНТ с 2005 по 2008 годы. В 2016 году отрывки “Необъяснимо, но факт” с Дружко стали интернет-мемами.
За создание шоу отвечает рекламное агентство “Изюм”, которое запустилось в марте 2017 года, которое входит в холдинг Арама Габрелянова News Media.
Сейчас на канал “Дружко Шоу” подписано больше двух миллионов пользователей YouTube. На данный момент вышло 7 выпусков, каждый из которых набирает более 3 миллионов просмотров за сутки.
В программе речь идет о событиях в Интернете, а именно: мемах, блогерах, новых технологиях и др. Так, в первом выпуске были подняты темы странные видео в разделе “В тренде”, почему Павел Дуров удалил друзей в соцсетях, а также рэп-баттл блогеров Дмитрия Ларина и Эльдара Джарахова на “Версусе”. В передаче есть две постоянные рубрики — “Биржа мемов” и “Пранк мемов”.
Сам Дружко отметил, что его вовсе не расстраивает тот факт, что он стал мемом в Интернете.
– Слушайте, ну когда я первый раз входил в шоу-бизнес ногой – а это было уже лет пятнадцать тому назад, – тогда меня коробили определенные вещи. Сегодня я к этому отношусь совершенно по-другому – в интернете я могу увидеть какую-нибудь глупость, а могу увидеть то, что мне действительно понравится. При этом не могу сказать, что это глубоко меня трогает. Тем более бороться, как показывает практика, абсолютно бессмысленно. А если ты не можешь бороться — просто возглавь, – добавил он.
На фанатку в ночном клубе напала Аманда Байнс